Рабочие колеса градирни из стеклопластика различных типоразмеров для вентиляторных установок ВГ-25, ВГ-50, ВГ-70, ВГ-104, а также уникальные колеса РК-180, РК-200 для градирен СК-1200.
Рабочее колесо градирни предназначено для создания мощного устойчивого потока воздуха в градирне. Это возможно благодаря правильному расчету поверхности лопастей. Если расчет и форма — матрица выполнены верно, то в градирне будет создан необходимый поток воздуха с минимальными энергозатратами. Приятным бонусом будет отсутствие шума или свиста при работе. Не стоит забывать, что рабочее колесо градирни вращается с большой скорость: порядка 3 оборотов в секунду! На концы лопастей действует колоссальная нагрузка. Изгибающий момент настолько велик, что материал может не выдерживать и трескаться, особенно на колесах большого диаметра. Для предотвращения этой проблемы конструкторы нашей компании предложили решение —усиленные хвостовики из металла и дополнительные ребра жесткости внутри лопастей.
При изготовлении используется несколько видов стеклотканей с различными свойствами. Их комбинация вкупе с качественной смолой дает большую прочность поверхности колеса. Вложенный усилитель (стрингер) и закладная с большой площадью снижают вероятность поломки, нагрузки на корень лопасти снижаются за счет распределения давления по площади металлической поверхности закладной детали. Применение металла для хвостовика исключает риск отрыва лопасти.
Подробнее о процессе изготовления рабочих колес - «Как производят рабочее колесо вентилятора градирни?»
Не секрет, что при длительной эксплуатации рабочее колесо градирни прикипает к валу электродвигателя или редуктора. Решить эту проблему поможет наша разборная ступица. В собранном виде она представляет собой кубик 200×200×200 мм с отверстием под вал и шпонку. После снятия лопастей ее можно разделить на 2 части и легко освободить вал.
Частой проблемой на некачественном рабочем колесе градирни может быть сбивание выставленного угла атаки лопасти под действием динамических нагрузок. Решение этого вопроса в рабочем колесе серии РК простое. Ответный кулак хвостовика лопасти точно садится в проточку ступицы с нулевым допуском. После чего прижимается фланцем и фиксируется 4 болтами. Этого хватит, что бы колесо работало в штатном режиме долгие годы.
Долговечности продукции способствует надежная, точная балансировка на заводе-изготовителя. Она исключает вибрацию и связанные с ней негативные моменты эксплуатации: отрывы лопастей, биение вала и поломку двигателя. Наша компания балансирует колеса в соответствии с документом нормативно-технической документацией.
Надежность и качество продукции отмечено многочисленными отзывами. Достаточно сказать что мы единственные в России изготавливаем колеса РК-200 диаметром 20 метров, а всего в мире только 4 производителя этой сложной продукции.
Более подробно об этих колесах — гигантах читайте в статье «Где купить рабочее колесо РК-180 и РК-200 для вентиляторной градирни СК-1200» других вентиляторах и типах в разделе «Вентилятор ВГ-25, 50, 75» или «Вентиляторы градирни ВГ».
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОЧИХ КОЛЕС ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРНОЙ ГРАДИРНИ «АГРОСТРОЙСЕРВИС»
- Долговечные. Изготовлены по авиационной технологии из пластика и металла
- Мощные. Высокий КПД колеса достигается благодаря точному расчету профиля лопасти на максимальную производительность
- Надежные. Использование металлического хвостовика с закладной исключает трещины и разломы от нагрузок
- Прочные. Внутри каждой лопасти вдоль передней кромки идет усиливающее ребро
- Легко монтируются. Разборная ступица позволяет снять или установить колесо без проблем
- Легко регулируются. Угол установки лопастей устанавливается при помощи накладного фланца и не сбивается
- Не боятся кавитации. Рабочая кромка лопасти надежно защищена твердым матричным гелькоутом или полоской из стали
- Допускают реверс. Профиль лопасти позволяет применять реверсный режим для зимних условий эксплуатации