Технические характеристики рабочего колеса РК-50/4 и РК-50/6
Наружный диаметр, мм | Количество лопастей, шт | Номинальная производительность м3/час | Статический напор, Па | Частота вращения, об/мин | Номинальный угол атаки, 0 | Направление вращения |
---|---|---|---|---|---|---|
5 000 | 4 | 530 000 | 150 | 178-250 | 4-20 | против часовой стрелки |
5000 | 6 | 620 000 | 150 | 178-250 | 4-20 | против часовой стрелки |
Рабочее колесо РК-50/4 состоит из 4-х стеклопластиковых лопастей, внутри которых имеется дополнительное усиление, и разъемной металлической ступицы.
В ступице имеются проточки, в которые устанавливается ответная часть хвостовика лопасти. Такая конструкция позволяет обеспечить необходимую центровку лопастей относительно горизонта.
Лопасть прижимается к ступице при помощи фланца, имеющего большую площадь соприкосновения со ступицей и фиксируемого 4 болтами. Такое решение исключает «проворот» и изменение угла атаки лопасти при работе.
Металлический хвостовик нашего колеса выполнен из цельного металлического круга. Это придает колесу прочность. Конструкция из пластика не обеспечивает необходимой прочности, поэтому наши инженеры разработали 2 усиливающих элемента, предотвращающих появление трещин и разрушение лопасти.
Первый элемент – ребро жесткости внутри лопасти вдоль всей атакующей кромки. Это ребро передает изгибающую нагрузку от конца лопасти к металлическому хвостовику.
Второй элемент – металлическая закладная деталь, которая передает все нагрузки на металлический хвостовик. Таким образом вместо контакта «пластик – пластик», как это встречается у других производителей, наши колеса имеют контакт «металл – металл». Фактически нагрузок на пластиковую часть в корневой части лопасти нет.
Атакующая кромка лопастей покрывается усиленным матричным гелькоутом, придающим им дополнительную жесткость и предотвращающим разрушение от кавитации. По желанию заказчика на лопасти может быть установлена защитная металлическая полоса из нержавеющей стали.
Наша компания производит лопасти из стеклопластика без использования наполнителей из пенообразующих материалов или пенопласта. В хвостовой части набирается 18 слоев стеклоткани, а по длине лопасти - 10. Это обеспечивает колесу необходимую прочность и гарантирует надежную работу на протяжении всего срока службы оборудования.
Ступица рабочего колеса на производстве растачивается под необходимый размер вала электродвигателя заказчика и на месте не требует каких-либо доработок.
Преимущества рабочих колес РК-50 |
---|
|
|
|
|
|
|